Баттон: Не думаю, что кто-то из лидеров имеет преимущество

Баттон

Комментируя итоги дня, Дженсон Баттон заявил, что гонщики четырёх команд смогут бороться за победу в этот уик-энд.

Вопрос: Сегодня пятничные свободные заезды, наконец, прошли на сухой трассе…
Дженсон Баттон: Это здорово, мы смогли опробовать несколько новинок. В Монце машины настраиваются на минимальное лобовое сопротивление и максимальную скорость, работать над этим всегда интересно.

Сегодня всё прошло лучше, чем в прошлые пятницы, мы проехали большую дистанцию с разным количеством топлива, оценили эффективность двух составов резины, а во второй сессии опробовали несколько интересных решений. Первые впечатления, за исключением одной детали, вполне позитивны, мы собрали много полезной информации.

Вопрос: Что за исключение?
Дженсон Баттон: Я не могу вам об этом рассказать (улыбается).

Вопрос: Как вы оцениваете форму Ferrari на домашней трассе?
Дженсон Баттон: Сегодня они были очень быстры, особенно на более жесткой резине, впрочем, у Mercedes и Lotus тоже хорошая скорость. Думаю, гонщики Red Bull Racing в пятницу работали с большим количеством топлива или ограничили обороты двигателя, поэтому не попали в десятку, так что потенциально у нас есть восемь очень быстрых машин. Гонка может получиться интересной, не думаю, что одна из этих команд получит преимущество над другими.

Вопрос: В будущем вы хотели бы подписать контракт с Ferrari?
Дженсон Баттон: Не знаю. Сейчас я об этом не думаю. Моя задача в этот уик-энд – опередить пилотов Ferrari, а что будет в будущем, никто не знает.

Вопрос: Сегодня утром на некоторых машинах моторы на прямых упирались в ограничитель. У вас не было подобных проблем?
Дженсон Баттон: Вы вновь где-то увидели нашу телеметрию (смеётся)? Во второй сессии в конце прямой скорость составляла 342 км/ч, в первой сессии – на 14 км/ч меньше. Теперь нужно понять, какие соотношения передаточных чисел лучше выбрать, чтобы добиться максимума в субботу и воскресенье.

Вопрос: Что вы скажете о поведении шин?
Дженсон Баттон: С Hard всё в порядке, а шины Medium быстро изнашивались, я заблокировал их на торможении, и возникла столь сильная вибрация, что я с трудом видел трассу. Нам ещё нужно уточнить баланс, тогда всё будет хорошо.

Вопрос: В Монце две зоны использования DRS, как они повлияют на ход воскресной гонки?
Дженсон Баттон: Вероятно, мы увидим большое число обгонов. Сегодня я пытался обгонять, если соперник тоже использовал DRS, выйти вперёд было невозможно, но у пилота Lotus система не была активирована и я легко его обогнал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *