В Италии сравнили стоимость брендов европейских памятников

8cd211b1

Монца Как пишет «EUROMAG», при оценке стоимости «торговой марки» учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности.

При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности — число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.

Дороже всего, согласно эти критериям, оценили бренд Эйфелева башня в Париже — 434 миллиардов евро, что почти в пять раз превышает стоимость бренда Колизей в Риме, стоимость которого достигает 91 миллиард евро.

Дорогой торговой маркой также оказался «Милан», включающий, правда, комплект достопримечательностей – модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла-Скала», дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 миллиардов евро.

Другие европейские достопримечательности «стоят» более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 миллиардов , Стоунхендж — в 10,5 миллиарда евро, а собор Саграда Фамилия в Барселоне оценен в 90,366 миллиарда евро, отмечает Espanarusa.com.

По материалам: Комментарии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *