Хэмилтон: «Сегодня мы сражались за мгновенья»

Хэмилтон

Машины ехали быстро и надежно, а пилоты по итогам для пребывали в довольно несвойственном им лирическом настроении…

Льюис Хэмилтон (6-й/1-й): «Монца – отличная трасса, все вокруг словно пропитано историей. Вы ощущаете это, едва оставляете позади въездные ворота. Кроме того, пилотировать здесь невероятно здорово – скорость просто невероятная, и если найти верный ритм в поворотах, ощущения буквально не поддаются описанию. Очень, очень быстро.

Кроме того, Монца обманчива: глядя на схему трассы, можно подумать, что она совсем проста. В действительности же это очень техничное кольцо. Кроме того, здесь довольно кочковатый асфальт, потому отыграть решающие тысячные доли секунды на быстром круге невероятно сложно.

Сегодня мы занимались именно этим – пытались отыскать максимально точный баланс и сражались за мгновенья. И результаты оказались потрясающе плотными. В целом же день вышел весьма продуктивным и все прошло без осложнений. Надеюсь, мы на хороших позициях, хотя завтра нам еще есть, что улучшить в машине».

Дженсон Баттон (2-й/2-й): «Монца не похожа ни на одну другую трассу. Скорость на прямых здесь просто потрясающая – четырежды по ходу круга мы превышаем отметку в 320 км/ч. Здорово, что сегодня удалось поработать в сухих условиях и собрать немало полезных данных.

С утра мы опробовали несколько вариантов настроек – некоторые оказались лучше других. Но окончательное решение будет принято завтра после заключительной тренировки, когда внесем необходимые изменения с целью добиться верного баланса. Пока меня вполне устраивает поведение машины – разумеется, всегда хочется большего, но сегодня мы неплохо справились со своей работой.

Если взглянуть на протоколы, то многие другие команды тоже демонстрируют хорошую скорость. Борьба очень упорная, что обещает интересную гонку».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Когда Формула 1 приезжает в Монцу, в воздухе всегда витает особая магия – и сегодняшний день не стал исключением. Здесь всегда непросто отыскать верное соотношение между лобовым сопротивлением и прижимной силой – мы все еще продолжаем работу по поиску идеальных регулировок, с которыми проведем остаток уик-энда, но довольны тем прогрессом, которого уже удалось достичь. Кроме того, мы собрали большое количество полезных данных.

Понятно, что теперь их нужно исследовать, чтобы понять, какие изменения стоит внести завтра. Но Льюис и Дженсон позитивно отзываются о поведении машины – и еще более приятно что оба чувствуют, что способны добиться большего. В то же время, мы понимаем, что соперники совсем рядом, и завтра претендентами на победу можно считать представителей нескольких команд.

Наконец, если отвлечься от того, что происходило сегодня на трассе, то стоит вспомнить: гонка, выигранная Дженсоном в Спа, стала для нас уже второй подряд после венгерского успеха Льюиса. Это очень приятно в силу нескольких причин – прежде всего, мы стали первой командой, которой подобное удалось в нынешнем сезоне, не менее приятно, что победить удалось на двух трассах, которые в силу своих характеристик требуют принципиально отличающихся настроек.

Все это свидетельствует, что наши машины не просто быстры, а быстры в самых разных условиях. Это не просто позволяет нам претендовать на победу в сверхбыстрой Монце, где мы рассчитываем выиграть третий раз кряду, но и в остальных гонках сезона».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *