Алан Пермейн о подготовке Лотус F1 к Гран При Индии

Лотус F1

Автотрасса

Алан Пермейн: «На индусской автотрассе одна из наиболее длинных пит-лейн в календаре – не менее 600 километров, из-за этого политика пит-стопов оказывает влияние на итог. Первая увлекательная точка автотрассы располагается в 4-м повороте. К нему автомашины продвигаются на скорости около 320 км/ч, потом необходимо довольно обширный поворот налево, в котором есть возможности для обгонов. Это также наиболее солидная точка торможения на данной автотрассе. Автомобилям нужно скидывать скорость с 320 до 90 км/ч на расстоянии в 140 километров — тут вероятны обгоны.

Мгновенная правая-левая шикана восьмого-девятого поворотов требует от автомашины оперативной замены назначения перемещения. Потом гонщики проходят комбинацию десятого-одиннадцатого поворотов, которые, представляется, не имеют конца. Данный участок очень похож на 8-ой поворот турецкой автотрассы – короткий и мгновенный, в котором покрышки чувствуют высокие перегрузки. 10-й поворот приводится в гору и переходит в 11-й – автотрасса завертывается вокруг трибуны, вмещающей 13000 человек. Во всем этом коротком повороте гонщики сталкиваются с недостающей поворачиваемостью, и работа с опциями автомашины нацелена на её удаление.

Связка 13-го и 14-го поворотов – еще один участок, в котором требуется мгновенная замена назначения перемещения. Автомашина должна в точности отзываться на действия пилота, до того как добиться не менее мягкой секции, заключающейся из 15-го и 16-го поворотов, в последнем из них снова можно обгонять».

Автомашина

Алан Пермейн: «Расчеты демонстрируют, что индусская автотрасса сравнима с Сузукой и Барселоной по уровню прижимающей силы. Она будет приблизительно на аналогичном уровне, что применялась в Корее и всего на несколько передач различается от предельных значений. Уровень прижимающей силы на ведущем крыле должен быть необходимым, чтобы избежать возникновения недостающей поворачиваемости, в особенности в оперативной секции 9-11 поворотов, в которых можно потерять очень много времени.

На данной автотрассе нет существенных неровностей либо поребриков, требующих особенного внимания. В среднескоростных поворотах принципиально, чтобы автомашина прекрасно обменивала назначение перемещения, из-за этого избираются очень твердые опции подвески.

Тут есть несколько твердых торможений перед первым, 4-м и 5-м поворотами, однако в общем автотрасса не сильно взыскательна к тормозам. На короткой непосредственной перед 4-м поворотом тормоза успевают простыть.

Пирелли снова привезет на данную гонку резину Hard и Софт. Нам предстоит сложная цель, чтобы вынудить твердые покрышки прекрасно работать на первых кругах. В то же самое время мы ждем повышенной деградации состава Софт.

Базовая часть круга требует отличной скорости и повышенной производительности двигателей, первый раздел на 75% состоит из непосредственных. 2-я четверть автотрассы не менее зигзагообразная, и от мотора тут требуется эластичность данных и мгновенный впечатление на действия пилота. В итоге опции мотора будут приблизительно такими же, как в Корее. Пыль и песок с асфальта могут угодить в воздухозаборники, из-за этого чтобы они не забились, мы будем систематически проверять фильтры».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *