ICQ теряет пользователей

ICQ

Месячная аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ уменьшилась на треть в период с июня 2011 по июнь 2012 год.

В июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей, а годом ранее — 47,3 миллиона.

Число российских пользователей мессенджера за последний год также уменьшилось на треть, с 15,6 до 10,8 миллиона человек. При этом в 2009 и 2010 году их количество было относительно стабильным и составляло 15,9 и 15,1 миллиона человек соответственно.

Директор IM-направления Mail.Ru Group Игорь Ермаков заявил, что уменьшение аудитории сервиса «во многом» связано с «активной борьбой со спамом и спам-ботами». При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь речь идет о мобильных приложениях, отметил Ермаков.

Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Кроме того, российской компании принадлежит мессенджер «Агент». Согласно отчету, за последний год его месячная аудитория выросла на 900 тысяч пользователей и составила 21,9 миллиона человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *