Airbus поведала о самолетах будущего

Airbus // CyberSecurity.ru // — Также в прогнозе Airbus Smarter Skies 2050 говорится, что будущие самолеты будут гораздо более тихими, в разы снизят энергопотребление и загрязнение окружающей среды, а кроме того будут летать быстрее, чтобы как можно оперативнее доставлять пассажиров.

Более глобально, компания прогнозирует, что с новыми показателями взлета и посадки самолеты уже не будут нуждаться в длинных взлетно-посадочных полосах и это повлечет перестройку большинства аэропортов со всеми вытекающими из этого последствиями. В то же время, в Airbus ожидают, что будет расти спрос на самолеты большой вместительности и грузоподъемности, такие как Airbus A380 или Boeing 747.

По мнению европейской компании, самолеты 2050 года будут в значительно большей степени похожи на аэропланы с собственными двигателями и шасси для посадки. За счет измененной конструкции будущие самолеты, как полагают в Airbus, будут пригодны для более вертикальной посадки и взлета, набирая высоту и снижаясь быстрее, чем сейчас. Технически, это требует от самолетов иной системы разгона и торможения. В Airbus говорят, что сейчас максимальное тяговое или тормозное усилие самолет делает на взлетно-посадочной полосе — при взлете тяга его двигателей направлена на реактивный выброс для разгона машины, а при посадке — на втягивание, чтобы затормозить машину, садящуюся на скорости около 300 км/час. В будущем все эти операции сохранятся, но будут производиться новым поколением двигателей в воздухе. В связи с этим компания прогнозирует появление гражданской версии самолетного воздушного тормоза.

В Airbus говорят, что идеи о почти вертикальных взлете и посадке — это не фантастическая философия, а вынужденная необходимость. Все больше аэропортов по всему миру находятся в черте городов, что не позволяет организовать систему длинной и плавной посадки с торможения по полосе длиной в 3-4 километра.

Также в прогнозе компании Airbus говорится, что к 2050 году должно будет появиться поколение интеллектуального программного обеспечения, которое поможет пилотам прокладывать маршрут полета с учетом текущей погодной ситуации и экономичного расхода топлива. Часть самолетов к 2050 году вполне могут перейти на биотопливо или даже солнечную энергию, ожидают в Airbus.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *