Началась панихида по погибшим под Ярославлем 7 сентября

свеча

Параллельно поминальные мероприятия проходят у УКРК «Арены-2000-Локомотив». Делегации сборных ветеранов хоккея России и Канады, присутствующие на мероприятии, возложат цветы к фасаду здания.

В 15:00 от сквера возле администрации Фрунзенского района стартует «Марш тишины». Его участники молчаливой колонной пройдут до УКРК «Арена-2000-Локомотив», где в 16:05 отпустят в небо воздушные шары. В Туношне на месте крушения самолета с 15:45 до 16:30 пройдет торжественная церемония открытия мемориального комплекса, посвященного погибшим в авиакатастрофе. Финалом дня памяти станет матч «Легенды хоккея»: на льду «Арены-2000» встретятся сборные ветеранов России и Канады.

Ровно год назад в аэропорту «Туношна» произошла авиакатастрофа, унесшая жизни игроков, тренеров, персонала ярославского ХК «Локомотив» и членов экипажа самолета Як-42. Всего на борту находилось 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. В трагедии выжил только бортинженер Александр Сизов. Самолет следовал по маршруту Ярославль-Минск, однако разбился при взлете, выкатившись за пределы ВПП и врезавшись в антенную систему курсового радиомаяка. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). По окончании расследования, которое проводила комиссия МАК, экипаж самолета — командир Андрей Соломенцев и второй пилот Игорь Жевелов — был признан виновным в катастрофе. По мнению комиссии, второй пилот принимал лекарства, содержащие фенобарбитал, который тормозит центральную нервную систему. Родственники погибших пилотов пытались оспорить выводы комиссии МАК в суде. 6 сентября 2012 года СК предъявил обвинение в нарушении правил безопасности движения бывшему заместителю гендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву. 

По данным следствия, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. Следователи установили, что Тимофеев допустил грубые нарушения правил безопасности при допуске экипажа к полету. По уголовному делу в качестве свидетелей было допрошено более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов. Дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, действиям членов экипажа будет дана правовая оценка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *