Особенности организации индивидуальной экскурсии

Главное отличие персонального текста от проверочного заключается в том, что он отображает конструкцию экскурсии и сконструирован в полном соответствии с методичной подготовкой экскурсии. Источник находится в той очередности, в которой демонстрируются субъекты, и имеет отчетливое дележ на части. Любая из элементов посвящена одной из подтем. Построенный в соответствии с данными условиями индивидуальный документ представляет из себя готовый для «применения» рассказ. Индивидуальный документ имеет общее изложение того, что необходимо поведать на экскурсии. При изложении сути знаменательных мероприятий не может быть сокращений, оценки их значения. Не разрешается также замечание прецедентов без их датировки, сносок на источники.Эксклюзивность экскурсии заключается в том, что у гидов, которые проводят экскурсию на одну тематику, вполне может быть разная степень чувственности. Находясь у одного и такого же субъекта, различные гиды могут использовать различные формы повествования и способы изображения, подробнее на tripvenue.ru/russia/kaliningrad/experiences.

Одно положение вполне может быть раскрыто на различных образцах. Документ пишется от первого лица и высказывает эксклюзивность гида.Техника ведения экскурсии Результативность экскурсии располагается в непосредственной связи от техники ее проведения. От техники находится в зависимости обеспечение отчетливого порядка на ней, создание требований для восприятия материала. Техника состоит из следующего: знакомство гида с экскурсантами;работа с громкоговорителем;выход экскурсантов из автотранспорта;перемещения от автотранспорта к субъекту;постановка у субъекта;применение персонального текста в экскурсии;работа с «портфелем экскурсовода»;воплощение плана экскурсии (остановки, реакция на неожиданные неприятного события);решения на вопросы экскурсантов;возвращение к автотранспорту.Как любойспециалист в любой области познаний, любой гид должен обладать квалифицированным искусством. Искусство гида выражается в уровне исполнения методичных советов, обеспечивающих высочайшее качество преподнесения экскурсионного материала. Слагаемыми профессионализма гида считаются:контакт с экскурсантами, культура речи, пантомима, жесты.Культура речи. Речь гида имеет большое значение при оценке его профессионализма. В ней не должны находиться поучительность, наставнические интонации; она обязана быть компетентной и чувствительной. Неестественный документ, оглашенный в экскурсии, на слух не воспринимается, вызывает тоску и обессиливает внимание слушателей. Чувственно яркая речь владеет большей ступенью вескости и обостряет энтузиазм к материалу. Источником чувств у экскурсантов считаются факты, способные взбудоражить, искусно сконструированный показ и рассказ. Квалифицированные гиды не показывают собственные широкие познания, подавляя гостей перечислением дат, имен, слов. Представляя нужные определения и два-три имени, которые на самом деле необходимо понимать цивилизованному человеку, они делают рассказ любопытным благодаря отдельным деталям события или появления. Помимо этого, они дают возможность слушателю быть исследователем. Сообщая об экспонате, знаменательной личности или значительном мероприятии, гид задает вопросы, и гость сам делает выводы, которые позднее доказывает гид. Тогда действует один из самых важных законов общения: законопроект укрупнения собеседника. Человеку симпатичнее самому делать открытия при помощи гида, чем просто внимать информацию.Жесты и пантомима. В экскурсионной практике отличают жесты: указательные, реконструирующие и побудительные.

Также есть бесполезные жесты и жесты-паразиты, создающие негативный тон представлению. Значительным признаком эмоций говоруна считается выражение лица, его пантомима.Контакт гида с экскурсантами. Спроектированы особые методичные способы, которые помогут развитию конфиденциальной психической окружающей среды, появлению и сбережению контакта между гидом и публикой. Собственную склонность к общению гид может показать, к примеру, при помощи диалога-беседы в фигуре вопросов–ответов. Для детской публики гид задает, обычно, непосредственные вопросы, другими словами те, предполагающие ответ. Вопросы, адресованные совершеннолетней публики, в большинстве случаев имеют непрямой или пышный характер; они предназначаются для удержания тона конфиденциальной беседы – снабжения подлинного общения и не надеются решения. Их гид определяет приблизительно так что: «Вы, возможно, помните, что…», «Вы, разумеется, знаете…».2-й раунд – координационный. Он включает заключение соглашений с компаньонами (музеями, автотранспортными заводами и т.д.), расчет стоимости экскурсии, определение мероприятий по движению и реализации экскурсии. Итогом 2-го раунда считается определение стоимости экскурсии и развитие экскурсионной компании. При этом на качество экскурсионной услуги оказывают влияние определение маршрута экскурсии, автотранспортных средств и мероприятий по движению экскурсии. 3-й раунд – контактно-информационный, включает предназначение гида с учетом категории экскурсантов, его знакомство с компанией, адаптацию текста для выработанной экскурсионной компании, знакомство компании с техникой безопасности на маршруте, передачу информации –аудивизуальную часть экскурсии, т.е. артикуляция текста и показ экскурсионных субъектов. Установить ощущения от экскурсии можно маршрутом проведения анкетирования экскурсантов, наполнения книжки откликов. Итогом 3 раунда считается выполнение экскурсии, а субъектами оценки качества: туристический рассказ, личность гида и ощущения экскурсанта.Оцениваться экскурсионная услуга может с позиций 3 объектов:правящих органов – на объект соответствия условиям и ГОСТам; управления компании – на объект оценки текста, ее организации и проведения, т.е. оценку передачи информации; экскурсантов – расценивается соответствие предстоящим ощущениям. М.М. Бостанджогло уделяет внимание тому, что экскурсия предоставит подобающее воздействие на экскурсантов, если ее выполнение сопровождается ослепительным эмоционально-насыщенным повествованием гида. Существенная часть экскурсии – разъяснение, показ и изучение. Соответствие изображения и повествования зависит от вида экскурсии, объекта, темы, возраста и состава компании. Если гид притягивает особое внимание к изучаемым субъектам и действам, то главные представления про это подростки приобретают в итоге исследований. В случае если главные данные присутствуют в очерке гида, то показ служит средством доказательства, обнаружения и конкретизации познаний.Одна из обязательств гида в ходе осмотра – предоставить анализ того субъекта, который на данный момент замечает посетитель.Анализ – один из наиболее действующих способов обнаружения значительных черт субъекта и достижения познавательного итога. Вид теста находится в зависимости от задачи и темы экскурсии, и от характера самого субъекта.Анализ вполне может быть знаменательным, искусствоведческим и научным. М.М. Бостанджогло полагает значительным, чтобы данный анализ имел трудный характер и формировал дилеммные обстановки, требующие от участников экскурсии своей оценки случающегося, на базе сформированных у них ценностных ориентации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *