AmoCRM система

Начнем с позитивных факторов: сперва я хочу поблагодарить основателей AmoCRM за рекламу – она прекрасная. Ребята хорошо попытались, из-за этого им необходимо отдать должное за их усердия. Наружный внешний вид вдохновляет лишь на позитивные чувства.

А дизайн системы так успешно выполнен, что даже отчасти заполнив ее информацией, вы можете заметить итог. Этим она существенно отличается от прочих систем. Пока, не все могут похвастать этим, а AmoCRM владеет компетентным внешним видом и перечнем возможностей, что дает возможность комфортно использовать ее.

Дизайн – это отлично, однако давайте разберем перечень возможностей. Как правило каждая CRM-система содержит такие модули: сделки, контакты, лиды и другие цели.

Что находится в AmoCRM? В окне, где происходит работа, меню со всеми пунктами программы размещено справа. А в данной панели учтены все сути программы: сделки, контакты, цели. Так что, выведено лишь 3 рабочих модуля, о любой из них дальше тщательно.

Для контрактов учтен автономный модуль под наименованием «Сделки». В ней можно показывать ступень сделки (раунд сделки), важного, бюджет, также можно посмотреть историю сделки (замена ответственных, замена шагов и развитие задач), добавить замечание.

Операция считается одним из модулей, который можно пополнить своим полем, отображаемым в карте Сделки. И более того, можно выполнить настройку тэгов для не менее удобной работы со сделками. Обозначить , что вероятность тегировать находится во всех данных модулях системы, так как это довольно комфортно.

Из карты сделки можно образовать контакт (контакт и компанию). Важно выделить, что разрешается регулировка бизнес-процессе, который будет активизироваться при прибавлении сделки, но подробно о бизнес-процессах разберем позднее. Скоринг, где можно показать возможность сделки, мы также тронем в нашей публикации.

Работа со сделками довольно элементарна и не требует особых вопросов. Все действие AmoCRM сконструировано на сделках, как и в какой-либо иной системе CRM. Вся отчетность создается на сделках: совокупность, раунд сделки и на их количестве.

Модуль контакты совмещает 2 разновидности контактов: контакты и компании. Есть вероятность установки нескольких контактов, работающие на одной компании. Однако для одного контакта должна быть закреплена одна компания.

В контакте должны быть размещены всевозможные виды контактной информации пользователя. Контакт является тем модулем, где клиент может добавить особые поля (например, дата рождения или другое текстовое поле).

В карту контакта можно организовать цель, которая будет закреплена к этому заказчику. Кроме этого, контакты используются при вызове и во время определения номера телефона заказчика. При активации номера телефона в карте контакта и карте компании можно сделать звонок.

Если рассуждать о лидах, то в системе amocrm они помечаются в роли сделки со ступенью продажи – Изначальный контакт. Например, поступил телефонный звонок, была сформирована операция с незнакомым номером в качестве наименования и с фазой продажи– изначальный контакт.

Выходит что автономной сути Лид в системе нет, даже самого слова в данной системе нет, однако в позиционировании AmoCRM и на веб-портале – повсюду встречается информация о Лидах. Выходит, что отследить переход из Лидия в Контакт невозможно, а это все же минус.

Цели системы достаточно простые, в ней мы может показать важного, дату и время выполнения, действие, нужное для совершения (встречи, звонка и т.д.) и поле для открытого описания цели.

Цели могут выводиться списком, также есть вероятность выведения календаря задач на неделю, год или сутки. Есть еще функция To do line, показывающая просроченные цели и те, которые необходимо сделать в скором времени.

А для сортировки задач присутствует фильтрация по разным характеристикам (дата формирования, вид, статус и создатель). В меню около значка Цели озаряется цифра с количеством важных заданий, которые необходимо завершить в отмеченные сроки. Извещение представляется в меню при нападении времени проведения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *