Концентрация в парфюмерии

8cd211b1

При выборе запаха мы ждем от него стойкости и насыщенного звучания на протяжении длительного времени, бесхитростно считая, что эти свойства находятся в зависимости от концентрации самого парфюма.

На самом деле, духи — это состав ароматной композиции в этаноле (спирте) или смеси воды и этанола. Вроде бы, чем выше % разжиженных ароматичных веществ, тем больше неколебимость и напряженность запаха. Но не все настолько просто.

Действительно неколебимость зависит от летучести элементов, входящие в ароматный концентрат. К примеру, легкое масло бергамота, как в чистом виде, так и в качестве однопроцентного раствора, улетает за 5 минут.

Потому если в композиции находятся только легколетучие детали, то вне зависимости от концентрации, запах будет различаться низкой стойкостью.

Помимо этого, в серии одного запаха в разной концентрации (одеколон, уборная вода, парфюмированная вода, концентрированные духи) продукты отличаются не только лишь процентом ввода пахучего концентрата, но также и фактически формулами с разным балансом нестойких элементов.

Поэтому, можно обожать духи Guerlain Shalimar, однако недолюбливать уборную воду Guerlain Shalimar Eau de Toilette. К примеру, уборная вода Chanel Cristalle — ослепительный апельсиновый шипр, а парфюмерная вода Chanel Cristalle — цветочный шипр с нотками жимолости.

В парфюмерии запахи систематизируют по нескольким главным категориям, которые мы приводим ниже. Extrait de Parfum Это аккуратный запах, настой или духи с концентрацией пахучих веществ от 20 до 40%.

По сведениям Интернациональной парфюмерной организации IFRA, сформированной в 1973 году, обычная концентрация в парфюмах не менее близка к 20%, чем к 40%.

Продукты в формате Extrait de Parfum производятся в незначительных флакончиках и стоят дорого, потому встречаются все намного реже и намного реже.

Благодаря большому содержанию пахучих веществ, духи «сидят» к телу и продолжаются продолжительнее по сравнению с иными конфигурациями, имеющими больше спирта, который расширяет запах при испарении с кожи.

Extrait de Parfum считается самой дорогой модификацией запаха, потому при его разработке используются лучшие парфюмерные материалы. В наше время экстра-версии запахов производятся в большинстве случаев лимитированными изданиями, и их сложно найти.

Eau de Cologne Запахи в концентрации Eau de Cologne (EdC) возникли в середине XIX века после старта использования химических веществ в парфюмерии.

Бренды стали предоставлять легкие версии собственных распространенных парфюмов, чтобы сделать их стоимость доступной и увеличить объем продукта.

Концентрация пахучих элементов в Eau de Cologne составляет около 5%, а их формулы имеют больше ослепительных высших нот.

Только не спутайте данный формат с так именуемой Кельнской жидкостью Eau de Cologne, сделанной по стандартному рецепту с применением цитрусовых и травянистых нот, которая действительно считается товарным знаком и формирует свою группу.

Eau de Toilette Концентрация ароматичных элементов в Eau de Toilette (EdT) модифицирует от 5% до 15% и представляет из себя опробованную временем форму запаха для тех, кто не в состоянии себе позволить ценный настой, или духи.

Уборная вода создана для применения в ежедневной жизни, тогда как Extrait de Parfum применяется в роли вечернего вида.

Если запах выходит в нескольких концентрациях, то, вероятнее всего, Eau de Toilette будет не менее новой, с упором на высшие нотки.

Eau de Parfum Сегодня концентрация Eau de Parfum (EdP) является самой распространенной и часто высочайшей конфигурацией запаха, в особенности в большой продаже в супермаркетах.

Парфюмерная вода возникла в 1980-е годы, когда были популярными яркие, спортивные, издали утверждающие о себе запахи.

На замену флаконам-сплэшам и зависимости наносить запах по капельке пришли флакончики с распылителями, которые щедро «поливали» собственных обладателей по популярным тенденциям.

Является, что одним из первых в концентрации парфюмерной воды вышел запах Chanel Coco, построенный французским парфюмером Жаком Польжем. В Eau de Parfum концентрация душистостей колеблется от 10% до 20%, однако как правило составляет около 15%.

Perfume Mist, Eau Parfumee, Voile de Parfum, Brume de Parfum, Eau de Fraiche, Eau Sans Alcohol Форматы Perfume Mist, Eau Parfumee, Eau de Fraiche, Voile de Parfum, Brume de Parfum, Eau Sans Alcohol считаются наиболее легкими версиями женских запахов.

Содержание пахучего концентрата в композиции находится в диапазоне в краях 1-3%, при этом в роли растворителя не применяется спирт. Зайдите на сайт https://www.aromasharm.com/index.php/fashion-dajdzhest/item/123-dukhi-aromat-obolshcheniya-muzhchiny если нужны духи.

Изготовители были должны создать бесспиртовые композиции, чтобы оградить клиентов от попадания в глаза, к примеру, при разбрызгивании дымки для волос, и предложить вероятность носить возлюбленные запахи на пляже.

Довольно часто парфюмерные дома сваливают собственным парфюмам разные «приставки», чем основательно усложняют определение систематизации запахов.

В 2013 году Lancome продемонстрировал запах La Vie Est Belle в формате EdP Legere, который потом применяли иные бренды: Nina Ricci, Lacoste, Cartier.

Появляется вопрос, для чего нужна простая парфюмерная вода, если есть уборная вода? Оказывается, ответ несложен: маркируя запах как EdP, бренды могут обогнать ограничения, совмещенные IFRA на дозволенный лимит пахучих элементов для EdT.

По закону бренды должны клеймить собственную продукцию EdC, EdT, EdP или Parfum, однако в связи с тем что точных показателей определения нет, фирмы используют такие ярлыки по собственному усмотрению.

Прибавление ярлыков, таких как EdP Legere, EdP Florale, EdP Intense или EdP Fraiche, ничего не заменяет — это все равно парфюмерная вода в соответствии с условиями IFRA.

Очень многие клиенты предпочитают запах, ориентируясь на концентрацию, и забывают, что неколебимость и напряженность звучания также сопряжена с собственной чувствительностью к точным компонентам и вызываемым организациями. Потому лучше довериться своим чувствам, а не надписям на коробке парфюма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *