Маркировка лекарственных препаратов

Внедрение необходимой маркировки продукции проходит общим ходом. Мы сообщали о маркировке сигаретных изделий, обуви, одежды и авто шин. Сегодня пойдет речь о лекарственных медицинских препаратах. Поведаем, как будет реализоваться маркировка, что надо сделать менеджерам и в какие сроки это случится, подробнее на http://gotovyefirmy.com/особый-порядок-в-системе-маркировки/.

Внедрение

По сведениям ВОЗ, РФ занимает верхние позиции по витку недоброкачественных лекарственных препаратов. Выборочные опросы клиентов это признают: абсолютное большинство жителей России полагает, что приобретают в аптеках открытую фальшивку. Торгово-промышленная палата приводит безнадежные числа: в определенных секторах заставка медикаментов часть контрафакта достигает 60 %.

А речь в данном случае идет о состояние здоровья и жизни людей. Как раз по данной причине медицинские препараты одними из первых попали под закон об необходимой маркировке. Пилотный проект начался почти 3 месяца назад, 1 марта 2017 года и подошла к концу. Поведаем обо всем по-порядку.

Что такое маркировка медицинских препаратов и для чего она необходима

Главная цель — снабдить прослеживаемость перемещения медикаментов от компании-производителя до конечного клиента. Для этого на каждую обертку наносится эксклюзивный двухмерный код идентификации. Это делает производитель на раунде изготовления. Коды маркировки надо приобретать в федеральной системе “Честный знак”. Другими словами, при создании партии медицинских препаратов лекарственная организация делает запрос на приобретение кодов. После этого можно распечатать их на упаковке.

Так что, данные о лекарственных медицинских препаратах укрепляются в платформе учета. После того, как изготовитель отпускает лекарства продавцам и дилерам, это также отображается в системе учета и так — вплоть до реализации. Любой шаг замечает правительство и другие профессионалы.

После реализации средства покупателю код идентификации убывает из послания. На данном моменте стоит остановится детальнее. Все дело в том, что продать немаркированные средства через отдельную сеть нельзя, в любом случае, законно. При реализации провизор либо лечебная организация сканирует код маркировки. Информация включается в прибыльный документ, в котором будут особые реквизиты. Если данных не будет, онлайн-касса не позволит реализацию.

Кого коснется необходимая маркировка медицинских препаратов

Тут все немного труднее, чем в стандартной рознице. Это обосновано разветвленной сетью использования и реализации лекарственных препаратов. Участниками маркировки будут:

изготовители лекарственных препаратов: лекарственные компании, заводы-изготовители и тому подобное;
импортеры медикаментов на территорию России;
официальные дилеры и продавцы всех значений: государственного, регионального и областного;
логистические компании, исполняющие перевозки и распределение;
лечебные организации: клиники, лечебные центры, стоматологические офисы — все, кто в любом случае сопряжен с витком лекарственных препаратов;
отдельные точки реализации медицинских препаратов: аптеки, онлайн-магазины и другие;
сами покупатели. Платформа маркировки подразумевает обширный социальный контроль за витком медикаментов. Любой клиент может отсканировать код маркировки и выяснить возникновение средства. Это делается с помощью мобильного дополнения, которое можно установить на телефон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *