Обзор промышленных пылесосов для бетонной пыли

Ремонт либо сооружение любого здания сопряжено с образованием пыли и кусков. Ее источниками делаются бетон, металл, кирпич и т.п. Ликвидация результатов существенно разгоняется, если на помощь идут машинные аппараты. Один из них – промышленный пылесос для бетонной пыли.

Досье

Основное назначение этого вида индустриальных двигателей – борьба с аллергенными загрязнениями: пылью, железной стружкой, кусками стекла либо плитки. Они различаются от домашних аналогов скоростью всасывания и мощностью.

Каркас изделия произведен из качественной противоударной стали с покрытием защитной краской. Колесики из вспененной резины дают возможность устройству свободно двигаться по любой плоскости. Техника оборудована функциональными технологиями, которые отвечают за сбор пыли, фильтрацию воздуха и особые настройки, предположенные изготовителем.

Промышленный пылесос для бетонной пыли

Автономное слово нужно сообщить о основных активных объектах пылесоса. Они все сделаны из прочных элементов, потому мелкодисперсная пыль либо шпон не нанесут ущерба устройству. Сердцем квалифицированной техники считается двигатель, производительность которого существенно превосходит характеристики обычных для нас модификаций. Мощный мотор дает возможность продлить период непрекращающейся работы двигателя и повышает скорость всасывания строй мусора.

Требования выбора

Разыскивая промышленный пылесос, мастера предъявляют к нему некоторые аспекты. У любого они собственные, однако есть и несколько совместных нюансов, которыми мы способны поделиться с вами.

Прежде всего – верное место приобретения. Технику для войны с пылью и строй мусором лучше покупать в специальном супермаркете либо участке магазина. Лишь там есть гарантия приобретения высококачественных устройств. На рынке есть опасность принятия нелегального оснащения или же сделанных своими руками двигателей без надлежащих сервисных бумаг.

Следующим показателем считается класс загрязнений, на который рассчитан электроприбор. Всего их 4 – L, М, H, ATEX. Уважительный класс L понадобится для уборки простого мусора и пыли. Для бетонированных и прочих безобидных остатков необходимы фильтры класса М.

Виды H и ATEX нужны для удаления загрязнений повышенной стадии опасности — канцерогенных, асбестовых и напряженных источников пыли.

Как это действует

Промышленные пылеуловители бетонной пыли работают по одинаковой схеме: серьезный мотор разряжает воздух, из-за чего происходит захват масс воздуха со строй мусором. Пройдя через технологию фильтров, пыль и слякоть садятся в ранце, а аккуратный горячий воздух выходит наружу. Видов такой фильтрации есть 3.

С ранцем для сбора пыли

Первый из них мы упомянули – монтировочный мешок. Его производят из бумаги, картона либо ткани. Хлопчатобумажные собиратели, обычно, утилизируются по мере заполнения, в связи с тем что они отлично воспринимают вирулентные и аллергенные частички.

С ранцем для сбора пыли

Нужно отметить, что при применении разовых индустриальных пылесборников необходимо избегать захвата резких частиц, которые способны устранить автосортер. Для них, и больших порошинок используются матерчатые тюки.

Ураган

Система фильтрации «циклон» известна многим покупателям благодаря домашним модификациям. Она состоит в проявлении центробежной силы, которая заставляет мусор копиться в баке. Оптимален для чистки плоскости от строй жидкостей и влажной пыли.

Акватехнология

Вторая система объявлена многогранной и повсеместно используется. Пылесос располагается емкость которого составляет с жидкостью, которая скапливает большие частички, в том числе бетонированную пыль. Малые же частички пускаются в сепаратор для будущей утилизации.

У акватехнологии есть одно изрядное преимущество – она гарантирует многостадийную чистку воздуха на стройплощадке. Но зато она требует применения существенного числа жидкости, в основном очищенной, что удорожает его цена.

Применять домашний вариант

В процессе ремонтных работ очень многие владельцы хотят справиться стандартным домашним пылесосом. Однако они делают страшную погрешность. Прежде всего, не промышленный, а домашний двигатель не рассчитан на исправительный порядок. А во-вторых, мелкодисперсная пыль может принести солидный ущерб активным системам устройства.

Необходимость в применении квалифицированного оснащения появляется при сверлении различных отверстий, в том числе в бетоне. Число пыли, которая образовывается в ходе, несравненно сравнивая с классической уборкой. Размер ранца оперативно переполняется, попутно снижая результативность работы и потребностью нередкого вытрушиваания.

Бытовой пылесос

У индустриальных модификаций с данным неприятностей нет. Пылесобиратель на 50-60 л адаптирован для улавливания высокоопасных и вирулентных частиц при существенном размере сборных и облицовочных работ. В данном заключается его главное превосходство перед домашними сослуживцами – их мотор в точности не запылится бетонной пылью.

Производство

Если заводской промышленный двигатель вам не по карману возможно обойтись сделанным своими руками устройством из подручных элементов. Потребуется старый, однако еще работающий пылесос-донор, жестяные банки, трубки.

Каркас двигателя лучше делать железным. Пластиковые стены будут содействовать налипанию бетонной и не только лишь пыли ввиду создания статического напряжения. И в довесок ко всему они могут просто не вынести и развалиться на части или начать отстреливаться искрами.

Внешняя модель для образования устройства собственноручно приблизительно такая

Модель

Грязный воздух проходит через циклоническую установку. Большие частички садятся в мусоросборнике, а малые — проходят фильтр от авто, мотор и через выходной патрубок наружу.

Содержание некольцевого фильтра гарантирует поражение малого мусора в пылесобиратель после выключения устройства из сети. Обсаживание его создается из расчета на легкость изъятия для прочистки. Его можно обновить даже при помощи домашнего собрата, соединив его с входом циклонической установки.

Патрубок

Для главного маршрутного патрубка вполне пригодится банка из-под сборной пены либо другой мелочи. Его входной конец надежно скреплен с пластмассовой трубой повышенной муфтой. А к трубе подключается стандартный рукав пылесоса.

2-й конец равномерно переходит в квадрат. Он служит для выпрямления потока в сторону улавливателя. Разделение патрубка находится в зависимости от размера шланга. При большем значении он будет забиваться.

Высота канала удерживается по составу L=(?d – 2l)/2, где ?=3,14; d – размер канала, l – величина входа шланга.

Для циклона

Циклоническую установку создают при помощи паяльника. Если у вас нет способностей работы с данным прибором, обратитесь за поддержкой к квалифицированным друзьям. Также понадобится узкая металлическая канитель. Из нее делают стандарт для завихрителя. Данную часть системы вырезают из жести ножницами по сплаву. Без лекал не справиться и при разработке корпусов для фильтров и патрубков.

Высшую часть главной трубы советуется согнуть в качестве квадрата. Под него подгоняется окно пирамиды авто фильтра. По истечении комплектации по краям циклонического каркаса выполняются 3 обращающих для жесткости.

Что брать под сборник?

Мусоросборниками могут служить все бочки размером от 50 л. В днище моторного отдела собственноручно проявляются окна для крепления циклона. Уплотняется место ноздреватой резиной по периметру. Последним шагом является окно в боковине, которое соизмеряется с шириной пластиковой подкладки.

Сборник

Чтобы каркас целиком загерметизировался, все нужные для этого места, в том числе повышенные пластиковым уплотнителем, забираются автогерметиком.

Моторный отдел и сборник связываются защелками от ящиков. Лучше погладить их в растворителе и поправить молотком при необходимости. Укрепляются компоненты при помощи все той же резины, из которой делают особые подкладки. Заканчивается все заделкой сборной пеной. Основное не закрыть все доверху, чтобы была вероятность легкого разбора для соответствующего сервиса.

Транспортировочные детали

Также необходимо сделать пылесос комфортным для перевозки. Для этого на днище подсоединяют 4 колеса с тормозными колодками. А к вершине устанавливают 2 старые дверные ручки. Площадь мотора и воронка фильтра наклеиваются на основание из «эпоксида» М10 и 4 мебельных евровинтов. Купить их можно в любом супермаркете. Дальше все окрашивается и проводится известной нам ноздреватой резиной.

Уходящий воздух обрабатывается стандартным моторным отсеком пылесоса. Двигатель освобождается от всего излишнего. Он связывается с выходным патрубком все на такую же эпоксидную смолу, которая увеличивается шурупами. Комплектация выполняется с использованием герметика и железного профиля с вставной внутрь ноздреватой резиной. Система притягивается к площади мотора длинными болтами, наколотыми на клей и усиленные гайками с фторопластом для понижения действия пульсации.

Удобство доступа к автофильтру поддерживается креплением 8-ю барашковыми гайками с прикрепленными повышенными шайбами. Потом в моторном отделе делается окно для выходного патрубка. После этого модуль обезжиривается и окрашивается. Осталось только вернуть на место стабилизатор витков мотора, обеспечив его сделанной своими руками либо заводской схемой автоматического подключения при запуске инструмента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *