Вторые часы

8cd211b1

Среди натуральных ограничителей емкости рынка часов называют численность населения: дескать, продать часов больше, чем проживает людей, невозможно. Так ли это? Мы попробуем разнести это недоверие и показать возможности повышения выражения и прибыли профессионалов. В чем проблема?

На вопрос, сколько единиц часов можно продать одному человеку, в большинстве случаев нужно знать ответ: «Одни». Все верно и разумно.

Есть еще одна безотносительная аксиома — «выше головы не прыгнешь»… А скачут! Данная публикация — о потенциале роста, который вполне может открыть для себя каждая часовая компания, если, разумеется, не струхнет прыгнуть немного выше, чем дают возможность стандарты.

Сперва доведем несколько чисел. По изысканиям компании «КОМКОН», часы имеют 53% совершеннолетнего муниципального населения, каждый год клиентами становятся приблизительно 7% городских жителей, или меньше 5 млн человек.

В то же самое время долголетние данные Госкомстата предоставляют следующие итоги: на 1000 человек нужно немного больше 2000 часов, а в РФ каждый год реализуется около 20 млн единиц часов. Что, данные различных исследовательских работ противоречат друг дружке?

Нет, просто речь в данном случае идет о различных числах. Госкомстат счел число часов, имеющихся у людей, а «КОМКОН» — число людей, у которых они есть и которые часто их приобретают.

При крайне топорном пересчете выйдет, что человек, пользующийся часами, имеет примерно порядка 4-х часов, а любой клиент приобретает ежегодно не одни, а максимум двое часов.

Выходит, что клиентов часов намного меньше, чем можно было бы задуматься, однако человек приобретает больше, чем одни часы. Для чего ему столько?

И можно ли сделать, чтобы он приобретал еще более? Данная статистика требует солидного пересмотра многих раскладов к ведению бизнеса — вот потому и возникла данная публикация.

Если невозможно увеличить круг клиентов продукции, то необходимо предпринять попытку направить их к употреблению большего числа продукта. На этом обычном принципе базируется идея «вторых» часов. Сейчас точное время можно посмотреть пройдя по ссылке.

Опыт многих профессионалов доказывает, что до 70% выражения приходится на регулярных клиентов. Однако для чего человек приобретает 2-е часы?

Говоря о вторых часах, мы не обладаем в виду часы, приобретенные 2-ми по времени, или более дешевые. Сообразно с машинами, все имеющиеся у человека часы можно поделить на одни «основные» — которые он носит как правило, и «вторые» — те, которые одевает временами. Как следствие, вторых часов у человека вполне может быть большое количество.

Я не напрасно сделал ремарку о стоимости и времени приобретения. В разделении часов на первые-вторые главнее не это, а отношение к часам и причины, по которым человек их покупает. Обычно, основные часы играют в первую очередь роль источника информации о времени. 2-е необходимы для совершенно прочих задач — выделиться или показать собственную принадлежность к определенной команде людей, социальному пласту или установленному стилю жизни.

Все часы, которые приобретаются в добавление к главным, можно разделить на 4 категории:

Часы с каким-то специальным комплектом функций. В первую очередь это модели для разных видов спорта или просто для серьезного отдыха. Их человек приобретает из-за настоящей или надуманной полезности функций и не наклонен менять до того времени, пока не потребуется модель с иным комплектом перспектив.

Fashion-часы и «часы на сезон». Клиент заменяет их намного намного чаще, чем традиционные или спортивные, временами — любой год, вместе со сменой гардероба. Такой клиент считается чуть ли не самым милым для магазина: прежде всего, он делает приобретения часто, а во-вторых, активно пропагандирует свой образ употребления среди знакомых.

Часы, которые призваны выделить принадлежность обладателя к определенной команде людей. Тут спектр видов обширен: клубные марки вида Ikepod, вызывающие Alain Silberstein, авиационные Breitling, молодежные Swatch, G-Shock, Storm, и дорогостоящие статусные модели.

Игрушечка, объект коллекционирования, «часы для души». Есть группа людей, которые обожают часы и временами делают себе подарки, приобретая что-нибудь из свежих модификаций. К ним же можно отнести и ценителей нововведений.

Однако чтобы часы стали любопытны для данной категории людей, они обязаны иметь определенную «фишку» — удивительное техническое решение, историю, входить в лимитированную линейку и т.д.

К огромному огорчению, по беспристрастным знаменательным основаниям, коллекционирование часов у нас в стране очень не развито. В то же самое время коллекционирование и плотно сопряженный с ним второстепенный рынок часов — самые важные элементы, с помощью популяризации продукта как объекта хранения капитала влияющих на основные продажи.

В любом из 4-х случаях речь в данном случае идет о собственном комплекте брендов и собственной технологии работы с заказчиком. Можно обозначить, что для групп №2 и 4 принципиальна информация о новинках.
Сколько не плачевно

В последнее время возникла достаточно существенная полоска людей (в основном это относится к девушкам), кто для торжественных примеров имеет часы ценой не менее $1000, однако 1-2 раза ежегодно приобретает что-нибудь класса Q&Q. Этим часам предоставляется роль сезонного девайса: они выбираются под образ одежды или прочих частей гардероба из того расчета, что клиентка рассчитывает пользоваться ими менее 3-4-х лет, к примеру — летом.

Есть и такое суждение, как «часы на выход». Это модель отличного значения, чем основные, обычно, в золотом каркасе, вкрапленном алмазами. Часы одевают по специальным случаям, они призваны показать большой статус обладателя.

Действительно часто стоимость этих часов располагается на грани и за гранью денежных перспектив человека, и с подобным заказчиком сложно работать. Часть таких клиентов добровольно отзывается на предложение купить часы, бывшие в потреблении. Принципиально лишь, чтобы они находились в хорошем пребывании и разница в стоимости сравнивая со свежими виделась заказчику значительной.

Есть большое количество брендов, вся продукция которых относится к группе «вторых» часов. Это большинство спортивных брэндов (Sector, черта G-Shock от Casio), дизайнерско-клубные (Corum, Ikepod), марки, сделавшие ставку на инновации (Ventura, o.d.м.), ювелирные и прочие.

В этом смысле интересны слова Пьера Нобса, обладателя и вице-президента Ventura: «Наши часы — это 2-е часы, они предназначены для человека, у которого есть Rolex». Установка на тех, кто покупает часы «для удовольствия», проводит к уменьшению круга будущих покупателей, однако дает возможность реализовывать часы дороже.

Между главными и 2-ми часами есть громадная разница в отношении к ним обладателя и в раскладе к покупке. В чем либо они сродни гарему, где есть главная, младшая и излюбленная супруги. Как следствие, есть собственная особенность работы с каждой компанией. Как бы удивительно это ни представлялось, однако чем больше у человека часов, тем легче продать ему очередные.

Причина находится в различной функции часов. Заработать на продаже первых препятствует перекос условий покупателя. В большинстве случаев ему необходимо или узкофункциональное изделие, или «все в одном флаконе». В первом случае клиент «не созрел» до возникновения надобности иметь отличные часы, ему нужен в первую очередь инструмент для измерения времени.

Однако с данной ролью отлично управляются все часы, даже самые дешевые, — следовательно, выбор громаден, и чтобы продать ему хоть что-нибудь, нужно уверять покупателя, что «это как раз то, что ему необходимо, и стоимость хорошая».

Эта самая группа людей в большинстве случаев занимается розысками места «где дешевле». В третьем случае человек предъявляет чересчур большой перечень условий: «хочу на работу идти, однако чтобы прочно было, нужна водонепроницаемость 300 м и чтобы пиво можно было открывать». Выбрать ему такое изделие да еще за урезанные деньги очень трудно. Второй фактор, который вынуждает покупателя крайне внимательным образом выбирать покупку, — как раз в этих часах ему надо будет вести огромную часть времени, следовательно, они обязаны быть хороши, крепки, в какой-нибудь стадии многогранны.

При покупке вторых часов мотивация меняется. Какие бы слова не произносились, основным поводом является «нравится-не нравится» точная модель. Принципиально лишь, чтобы у человека не было обстоятельств, замедляющих продажу: чтобы он владел суммой, часы отвечали представлению покупателя о себе самом и не подняли отторжения у окружающих. Человек, который в душе принял решение купить точную вещь, не будет активно торговаться, из-за этого работать с ним намного легче.
Как быть?

Основной вопрос, для которого опубликована данная публикация, — как увеличить продажи, отталкиваясь от идеи вторых часов? Попытаемся проанализировать меры, которые вполне могут быть применены на 3-х различных уровнях: уровне рынка в общем, автономного брэнда и точного магазина.

Залог хорошей жизни часовщиков находится в пропаганде и увеличении культуры употребления часов. Тут судьба пока способствует нам. Даже при полном бездействии культура отношения к часам и уровень их употребления в ближайшее время будут увеличиваться.

Причин тому несколько. Достаток жителей России в последнее время улучшается, и они имеют возможность позволить себе растратить на получение объектов не первой потребности, к каким относятся часы, все большие суммы. При этом данная линия адекватна не только лишь для РФ, но также и для мира в общем. Большинство специалистов рассказывают, что в ближайшие 5-10 лет будет повышаться часть затрат на отдых и развлечения, следовательно, будет увеличиваться и употребление часов, позиционируемых как товар для отдыха.

Значительную роль играет и развивающаяся переносимость жителей России. Все меньше наших граждан могут быть за границей, и в том числе в странах с раскрученной культурой ношения часов, и непроизвольно перенимают данную культуру. сегодня немногие поедет на отдых в таких же часах, в которых всегда идет на работу.

Пропаганда часов как неизбежного атрибута прекрасной жизни — общая цель для изготовителей, оптовой и отдельной торговли. Также как человек на все жизненные ситуации не в состоянии иметь 1 костюм, он не обязан иметь и одни часы.

В данном плане большое значение имеет мощная маркетинговая атака, инициированная в последние 2-3 года часовыми фирмами, и в первую очередь — «Меркури».

Когда в общем ряде журналов читатель замечает 10-15 страничек рекламы часов плюс незначительные PR-тексты, их воздействие переходит на высококачественно другой уровень. Человек оценивает это далеко не только лишь как рекламу точной модели или брэнда, в его сознании отменяется идея, что иметь очень много хороших часов также необходимо, как и чистить зубы по утрам. Тяжело переоценить и важность возникновения специальных часовых изданий, направленных на покупателя часов.

Целый ряд граней для повышения реализаций можно сделать на уровне точной марки, относящейся ко «вторым» часам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *