Chevrolet готовит для стран СНГ свой «полуседан»

8cd211b1

Chevrolet Конечно, кузовные перетрубации не столь существенные как в случае с хетчбэком Polo, который в угоду рынку превратили в седан. Chevrolet Cobalt как был седаном, так им и останется, а вот 1,4-литровая 97-сильная силовая установка и пятиступенчатая «механика» уже заказаны.

Производство Cobalt для США Chevrolet прекратила в 2010 году. К слову, модель существовала не только в кузове седан, но и купе. В 2011 же году производство одноименного автомобиля в четырехдверном исполнении возобновилось на территории Бразилии. Поэтому особо подстраивать что-то под пресс-релизные специфические условия и требования российского рынка компании, собственно, и не нужно. Все уже сделано и выбрано — и единственный 97-сильный бензиновый двигатель и единственная пятиступенчатая механическая коробка передач, которыми автомобиль агрегируется в Бразилии.

Несмотря на то, что Cobalt немного длиннее Chevrolet Aveo 4 479 мм против 4 399 мм, в ценовом плане модель займет место как раз под «Авео». Во всяком случае в Бразилии «Кобальт» стоит примерно на $5 000 дешевле Aveo. Ожидать от комплектации автомобиля многого не стоит, а вот чем он действительно может удивить, так это багажником в 563 литра 460 литровый грузовой отсек основного конкурента, седана Volkswagen Polo. и рядом не стоял.

Презентацию модели проведут на московском автосалоне, тогда же станут известны окончательные планы о начале продаж в России и Украине.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *