Самый жестокий фильм Венецианского кинофестиваля

кинофестиваль

Новая лента Ким Ки Дука стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. По мнению зарубежных журналистов, совершенство фильма во всех его составляющих — сценарий, режиссура, операторская работа и актерская игра — стали очевидными уже после первого показа ленты для прессы. В конкурсе есть еще много ожидаемых картин, но большая часть критиков уверена в победе Ким Ки Дука и его идеи, пишет УНН.

Фильм «Пьета» уже может войти в историю как самый сильный фильм Ким Ки Дука. Картина рассказывает о парне, который выбивает деньги из должников своего хозяина-ростовщика. История постепенно перерастает из очень конкретного рассказа с массой разоблачительных сцен изнанки капитализма в размышления о том, что такое человеческая жизнь. Человек без любви — мертв. Эта мысль многократно повторяется в тех или иных вариациях — как оправдание не только герою, но и человечеству. 30-летний бандит рождается только в момент, когда начинает чувствовать материнскую любовь, до этого было предсуществование.

Главный герой «Пьеты» ведет себя, как ребенок, но трагизм Ким Ки Дука редко дает его персонажам возможность искупить свои ошибки полностью.

В своей картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира. Его герои делятся на тех, кто любит и тех, кто любви лишен, а значит — мертв. Путем мучительных переживаний, шокируя зрителя, держа его в напряжении, Ким Ки Дук поет гимн высокой любви, отвечая той большой скульптуре Микеланджело, которую поставил в центр фильма.

Ранее, на 69-м Венецианском кинофестивале разгорелся скандал. После показа фильма австрийского режиссера Ульриха Зайдля «Рай: Вера» католическая общественность усмотрела кощунство в сцене, где героиня — религиозная фанатичка — мастурбирует с помощью распятия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *